Команда Google AdWords сообщила о нескольких изменениях в интерфейсе сервиса, которые упростят работу пользователей с конверсиями и их отслеживанием.
В начале апреля из отчетов по поисковым последовательностям исчезнут столбцы Вспомогательные клики, Вспомогательные показы, Вспомогательные клики / последние клики, Вспомогательные показы / последние клики.
Обновление затронет вкладку Кампании (будут удалены 4 из 10 столбцов), AdWords API (будут удалены 4 из 10 столбцов), Поисковые последовательности (Вспомогательные клики и Вспомогательные показы).
Вместо Вспомогательных кликов команда AdWords советует ориентироваться на такой показатель, как Вспомогательные конверсии, т.к. он более релевантен с точки зрения оптимизации кампании.
Другое изменение коснулось интерфейса инструмента отслеживания конверсий. Процесс создания конверсии значительно упростился: например, действия, связанные с конверсией, теперь сгруппированы вместе с четким объяснением, как AdWords считает результаты, а новая страница настроек позволяет рекламодателям сразу видеть все опции и редактировать их, используя обновленные выпадающие меню.