Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
28 Февраля 2019 в 16:37

Изучить к 8 Марта: исследование Яндекса, как мужчины и женщины ищут товары в сети

4 5548

Яндекс опубликовал результаты исследования, посвященного популярным стереотипам о поведении мужчин и женщин в сети. Чтобы опровергнуть некоторые заблуждения, специалисты компании изучили, как мужчины и женщины взаимодействуют с рекламой Директа, ищут ли мужчины женские товары и наоборот, и правда ли, что у женщин уходит гораздо больше времени на поиск.

Ключевые выводы исследования:

  • 49% кликов в поиске совершают мужчины, 51% – женщины. В сетях наоборот – 51% и 49% соответственно. CTR объявлений среди мужчин и женщин находится на одинаковом уровне.
  • Мужчины чаще кликают видеорекламу, а женщины – досматривают ее. Кликабельность рекламы из Видеосети среди мужчин выше, чем у женщин, на 0,29%. Женщины, в свою очередь, на 3,29% чаще досматривают рекламные ролики.
  • Две трети запросов о распродажах, скидках и акциях приходятся на женщин. Однако нельзя сказать, что мужчины совсем не интересуются акциями. Так, женщины и мужчины одинаково часто кликают по объявлениям, предлагающим скидки.
График запросов
  • Женщины гораздо чаще интересуются мужской одеждой, чем мужчины – женской. Причина в том, что женщины часто дарят одежду по случаю праздников – особенно в преддверии Дня всех влюбленных и 23 февраля. После этого интерес к категории мужской одежды снижается. А вот мужчины реже ищут в подарок женскую одежду – сезонность их интереса перед 8 марта не выражена, а 80% запросов принадлежат самим женщинам.
  • И мужчины, и женщины, интересуются доставкой домой продуктов питания. Однако мужчины все же немного реже вводят такие запросы, чем женщины – у них 43% и 57% соответственно.
  • Женщины больше интересуются вкладами и ипотекой. Им принадлежит 61% таких запросов, та же картина в области вкладов – мужчинам здесь принадлежит только 40% запросов.
График: интерес к вкладам
  • Сезонность гораздо сильнее влияет на мужской интерес к климатической технике, чем на женский. Именно мужчины начинают активнее искать такие товары летом – им принадлежит 65% подобных запросов. Но доля запросов женщин за последний год увеличилась с 30% до 35%.
  • В целом мужчины отводят поиску товаров не меньше времени, чем женщины, но в некоторых категориях разница очевидна.
График: время, затрачиваемое на поиск товаров

Представители Яндекса подчеркнули, что интерес мужчин и женщин к разным категориям меняется с годами. Поэтому лучше не полагаться на стереотипы и проводить исследование своей аудитории.

Изучить данные исследования более подробно можно здесь.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 4)
4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • undef
    5
    комментариев
    0
    читателей
    undef
    2 месяца назад
    не понял, что значит  в среднем ушло часов на поиск? у мужчины в среднем на поиск женской одежды уходит 458 часов? что за сюр
    -
    0
    +
    Ответить
  • Myyyy Name
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Myyyy Name
    2 месяца назад
    и какой конечный вид например для франции будет?
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!