Ждите 9 000 рекламных писем в 2014 году

16 Июня 2009
в 14:35
0 1601

Рынок e-mail рассылок в США вырастет до 2 млрд. долларов к 2014 году, сообщает Forrester Research. К этому времени каждый владелец почтового ящика будет получать 9 000 рекламных писем ежегодно. Исследовательская компания также предсказывает, что доля писем, на которые пользователи подписались сами, также увеличится и составит треть от общего числа.

Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media полагает, что ситуация в России будет развиваться по тому же сценарию, что и в США, возможно с задержкой в 1-2 года: «Количество спама будет расти, особенно с учетом того, что в России быстро увеличивается число интернет-пользователей – а значит и отдача от массовых рассылок».

С одной стороны, такой рост повысит конкуренцию между бизнесами, использующими эту тактику. С другой стороны, огромный объем писем понизит доверие пользователя к рекламным рассылкам. Уже сейчас ненужные рекламные письма раздражают 84% пользователей, а e-mail рассылка является самым раздражающим типом интернет-рекламы в буржунете. Сергей Петраковский в комментарии SEOnews сказал: «Даже без опыта проведения рассылок можно предположить, что их эффективность падает с ростом количества писем, получаемых пользователем. Однако нулевой эта эффективность не будет».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть