Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
14 Августа 2008 в 03:41

Женские сайты – путь в Эльдорадо

Россия +7 (495) 139-20-33
3 3789
Подпишитесь на нас в Telegram

Женские сайты – способ разбогатеть Женские сайты (от «блогов для мам» до сайтов о макияже и моде) растут быстрее, чем сайты других тематик (35% рост за 2007 год), за исключением только политических, сообщает исследовательская компания comScore. Только в июле этого года женские ресурсы посетили 84 млн. пользователей, что на 27% больше, чем в прошлом.

За этой ситуацией внимательно следят рекламодатели, разместив только в мае 4,4 млрд. баннерной рекламы на подобных сайтах, также по данным comScore. По мнению аналитиков, такая прибыльность рекламы на женских сайтах обусловлена тем, что в большинстве семей покупки - это прерогатива именно женщин. Данной тенденцией заинтересовались и медиа компании, венчурные капиталисты и интернет-компании. Так, например, Yahoo запустил сайт Shine, который размещает публикации из различных женских журналов. Ask.com планирует развивать направления, связанные с поиском материалов, касающихся семьи, здоровья, воспитания детей и т.д.

Идея женского поиска уже давно терзает многие поисковики. Например, Яков Садчиков, президент и исполнительный директор Quintura еще летом прошлого года рассказывал о своих планах по этому поводу: «Это будет не поиск для блондинок. А поиск по темам, которые, как правило, интересуют больше женщин, плюс привлекательный и дружелюбный дизайн». В августе этого года Quintura обратила внимание на женские сайты, партнерами поисковой системы стали популярные порталы: Cosmo.ru, Passion.ru (интернет-журнал "Женские Страсти"), Leluxe.ru, Missfit.ru и другие.

Другим примером является женский проект AOL Living channel, посещаемость которого в июне составила 16,1 млн. уникальных посетителей, в то время как мужской проект той же компании Asylum не может похвастаться и 4 млн.

Идея строить бизнес на женских интересах не нова, еще лет десять назад многие сайты смогли сколотить состояние на данной направленности, например, iVillage, Women.com и др. Однако тогда массовой популярностью пользовался «мужской рынок» автомобилей и технологий, например. «Женский рынок» только сейчас начинает обращать на себя внимание и демонстрировать свою прибыльность.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть