Журнал «Терминал Ру» - первый пошел…

Первый номер нового журнала для вебмастеров и владельцев онлайн-бизнеса «Терминал Ру» появился в конце февраля в виде офлайн-версии и в электронном виде на официальном сайте издания.

Как пишет в своем обращении к читателям главный редактор «Терминала Ру» Роман Доморенок, тематика журнала – это «все, что может быть интересно владельцу сайта: актуальные события отрасли, технологии привлечения и удержания аудитории, SEO, реклама, PR, железо, софт, финансы, монетизация проектов, защита информации, законодательство и многое другое».

По словам Романа Доморенка, «Терминал Ру» - это проект ЦОП (Центра Обслуживания Партнеров) РСЯ ADmeans, руководителем которого является он же. Офлайновый тираж первого номера 3000, ко второму-третьему создатели надеются довести его до 10 тысяч, это не считая онлайн-версии в PDF.

Журнал будет распространяться бесплатно (окупаться издание надеется за счет рекламы) по трем каналам:
1. Бесплатная подписка
2. Стойки в офисах крупнейших хостеров
3. Конференции, неформальные вебмастерские мероприятия.

Выходить журнал «Терминал Ру» будет раз в два месяца, как раз столько времени потребовалось на подготовку первого номера. Ввиду такой периодичности, смысла публиковать новости нет, поэтому планируется подготовка интересной аналитики, освещение всевозможных мероприятий из жизни рунета.

Учитывая, что создатели «Терминала Ру» ориентируются на вебмастеров, то прямых конкурентов у офлайн-издания нет, поскольку уже существующие журналы либо клиентоориентированные (как ашмановская «Практика интернет-маркетинга») и нацеленные на Запад (как AWM Open).

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)