К Метрике присоединились 5 новых коллтрекеров

Пять новых коллтрекеров наладили передачу звонков в Метрику – Alloka, Callibri, CoMagic, Mango Office и Quon.

Теперь клиенты этих сервисов смогут передавать информацию о звонках в отчеты Метрики и анализировать поведение покупателей на сайте в связке с их действиями в офлайне.

Причем коллтрекеры могут передавать в Метрику не только сам факт звонка, но и подробную информацию о нем:

  • длительность,
  • характеристику «первичный/повторный»,
  • ярлык «пропущенный/отвеченный»,
  • метки, например, о качестве звонка («спам») или об итоге разговора («покупка»). Помимо этого можно передавать онлайн-звонки, которые клиенты совершают прямо с сайта, — и обратные звонки.

Все данные о звонках собираются в соответствующей группе отчетов:


Напомним, к Метрике уже подключены Calltouch, Call-tracking.by, PrimeGate и Ringostat.

Источник: Блог Яндекс.Метрики

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)