К объявлениям в Директе и РСЯ теперь можно добавить промокод

В объявления в Поиске и Рекламной сети Яндекса теперь можно добавить кликабельное дополнение – промоакцию. Оно делает рекламу заметнее и повышает CTR.

Один из вариантов акции – промокод, например скидка для новых клиентов или на покупку конкретного товара. Раньше промокод можно было указать в описании акции. Теперь в Директе для него появилось отдельное поле.

Как настроить

  1. Создайте или отредактируйте промоакцию на уровне кампании или группы объявлений в Единой перфоманс-кампании, в текстово-графических или динамических объявлениях.
  2. Укажите промокод в новом поле.
  3. Проверьте, как будет выглядеть текст акции в блоке «Итоговый текст промоакции». В конце этого текста и отобразится промокод.

Промокод в Поиске может отображаться так:

В объявлениях РСЯ – так:

Если указать промокод в отдельном поле, Директ сможет отобразить его в новом дизайне. В нем пользователь может скопировать код прямо из объявления, перейти на сайт и совершить покупку, применив промокод из буфера обмена.

Новый дизайн – один из вариантов отображения промокода в объявлении. Он позволяет сократить путь пользователя к покупке и увеличить количество конверсий, которые приносит реклама.

Источник: блог Яндекс Реклама

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)