Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
26 Сентября 2019 в 10:49

К ссылкам объявлений в API Директа автоматически добавится метка yclid

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5575
Подпишитесь на нас в Telegram

В сервисе Campaigns API Директа для настройки ADD_METRICA_TAG в структуре Settings было по умолчанию изменение значение с NO на YES. 


Это означает, что для всех новых кампаний настройка будет по умолчанию включена, а к ссылкам объявлений автоматически добавится метка ?yclid= с уникальным номером клика. 

Яндекс рекомендует проверить, что страницы сайтов рекламодателей открываются по ссылкам с указанной меткой корректно. 

Напомним, ранее сообщалось, что API Яндекс.Директа начал поддерживать наборы минус-фраз.

Источник: Блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть