Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
26 Сентября 2019 в 10:49

К ссылкам объявлений в API Директа автоматически добавится метка yclid

0 3051
В сервисе Campaigns API Директа для настройки ADD_METRICA_TAG в структуре Settings было по умолчанию изменение значение с NO на YES. 

Это означает, что для всех новых кампаний настройка будет по умолчанию включена, а к ссылкам объявлений автоматически добавится метка ?yclid= с уникальным номером клика. 

Яндекс рекомендует проверить, что страницы сайтов рекламодателей открываются по ссылкам с указанной меткой корректно. 

Напомним, ранее сообщалось, что API Яндекс.Директа начал поддерживать наборы минус-фраз.

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!