Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
6 Декабря 2022 в 15:50

К50 Ecom поможет продавцам маркетплейсов проще интегрировать данные между площадками

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4242
Подпишитесь на нас в Telegram

Сервис K50 Ecom, запущенный платформой автоматизации и аналитики интернет-рекламы К50, представил новую возможность для продавцов маркетплейсов. Селлеры смогут интегрировать данные между площадками. Первым маркетплейсом, который внедрил интеграцию в личный кабинет продавца, стал Яндекс Маркет.

Благодаря новой интеграции от K50 Ecom продавцам больше не придется заполнять разные шаблоны карточек и загружать их отдельными файлами. Данные можно синхронизировать в несколько кликов.

Инструмент работает по API – если продавец хочет упростить интеграцию данных с других маркетплейсов, необходимо добавить ключ доступа к магазину на маркетплейсе и подтвердить синхронизацию. Инструмент получит доступ исключительно к принадлежащим продавцу данным для их синхронизации, он не модифицирует их на других площадках.

Напомним, К50 запустила сервис K50 Ecom (beta) для удобной работы с маркетплейсами весной 2022 года.

Источник: пресс-релиз К50

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть