Сервис K50 Ecom, запущенный платформой автоматизации и аналитики интернет-рекламы К50, представил новую возможность для продавцов маркетплейсов. Селлеры смогут интегрировать данные между площадками. Первым маркетплейсом, который внедрил интеграцию в личный кабинет продавца, стал Яндекс Маркет.
Благодаря новой интеграции от K50 Ecom продавцам больше не придется заполнять разные шаблоны карточек и загружать их отдельными файлами. Данные можно синхронизировать в несколько кликов.
Инструмент работает по API – если продавец хочет упростить интеграцию данных с других маркетплейсов, необходимо добавить ключ доступа к магазину на маркетплейсе и подтвердить синхронизацию. Инструмент получит доступ исключительно к принадлежащим продавцу данным для их синхронизации, он не модифицирует их на других площадках.
Напомним, К50 запустила сервис K50 Ecom (beta) для удобной работы с маркетплейсами весной 2022 года.
Источник: пресс-релиз К50