Какой длины ключевые слова для сайтов наиболее эффективны, какова конверсия для высокочастотных ключевиков и запросов с длинным хвостом? Чтобы ответить на эти вопросы, было проведено исследование. Западные эксперты проанализировали почти 1,5 миллиона запросов. Ключевые слова были разбиты на группы: 0-5 символов, 6-10 символов, 11-15 символов и т.д. Далее исследователи изучали зависимость показов, кликов и конверсии от длины запроса.
Оказалось, что самый высокий процент показов, кликов и конверсии собирают запросы длиной 11-15 символов. Также неплохие результаты демонстрируют ключевики длиной 16-20 символов.
На этом исследователи не остановились и решили измерить эффективность ключевых слов разной длины, учитывая CTR, коэффициент конверсии (CR) и конверсию на 1000 показов. Вот что обнаружилось.
Запросы с длинными хвостами продемонстрировали более высокие показатели CTR, CR и конверсии на 1000 показов.
Исходя из проведенного исследования, эксперты делают несколько выводов:
- ключевые слова длиной 0-5 символов чаще всего слишком короткие и не позволяют рекламодателям достичь нужного эффекта.
- слова 6-10 символов имеют большое число показов, но демонстрируют небольшое кликов и переходов. Пользователи часто вводят запрос этой длины, однако не переходят на следующие стадии в воронке продаж.
- почти 60% всех показов и кликов собирают ключевики длиной 11-20 символов. Запросы 21-25 символов имеют конверсию 80%. У ключевых слов длиной 26-40 символов небольшое количество показов, но они эффективны. Без учета ставок на рекламу запросы с длинным хвостом более выгодны рекламодателям, полагают исследователи.
От себя добавим, что анализировались запросы на английском языке. Для русского языка влияние длины ключевых слов на показатели конверсии может отличаться.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Главное, чтобы не ключ отвечал на вопрос пользователя, а контент страницы, куда он перейдет и соовтетственно был задуман сценарий - тогда будет конверсия. А предыдущий автор как раз прав - есть тематики, где все решают пару ВЧ-запросов - профнастил, пластиковые окна и т.п.
Не согласен с предыдущим автором (Артем).
Длинна запроса никак не связана с конверсией. С конверсией связано то, что длинный запрос может более подробно отвечать на вопрос пользователя.То есть главное факт того, чтобы ключ отвечал на вопрос человека, который его вбивает.
исследование действительно глупое.
НЧ ключ более конкретен, соответственно и результат выдачи более релевантный, что и сказывается на конверсии.
Увеличивая еще длину запроса, выдача снова становится тупой, конверсия падает.
во-первых, анализировались английские ключи, на западе люди ищут более точными запросами. В рунете все наоборот. Есть ключи длиной в одно слово, у которых конверсия оч высокая. И низкочастотники с нулевыми результатами.