Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
10 Октября 2007 в 04:08

Кадровый переполох в Рамблере

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2651
Подпишитесь на нас в Telegram

www.ixbt.comРафаэль Акопов уходит с должности генерального директора холдинга «Проф-Медиа», владеющего Рамблером. Его место займет Юлия Соловьева, нынешний первый заместитель генерального директора.

Рафаэль Акопов, занимавший пост генерального директора холдинга «Проф-Медиа» с 2004 года, переходит на должность исполняющего обязанности генерального директора ЗАО «КМ Инвест». Но он продолжит курировать вопросы стратегического развития холдинга в составе директоров. Юлия Соловьева ранее курировала вопросы стратегии, корпоративного развития холдинга.

Как отмечается в официальном пресс-релизе Рамблера, «Проф-Медиа» продолжит реализацию программ, направленных на рост капитализации активов и холдинга: «Заявленный курс на лидерство в нише развлекательных медиа по-прежнему является определяющим для развития всех направлений бизнеса компании».

В последнее время изменения в Рамблер Медиа стали частым явлением. Два дня назад компанию покинул Дмитрий Можаев, возглавлявший рекламное агентство "Индекс 20". Еще летом он рассматривался в качественного долгосрочного руководителя этого подразделения "Рамблера". Новым генеральным директором рекламного агентства «Индекс-20» назначен Михаил Ефимов. Ранее он работал в компании Расверо, одном из крупнейших селлеров наружной рекламы в России.

Напомним, рекламное агентство «Индекс-20» в конце прошлой недели заключило соглашение на 2008 год с компанией ИМХО ВИ – крупнейшим селлером на рынке интернет рекламы - на продажу части рекламных площадей, принадлежащих Рамблер Медиа, на сумму 14 миллионов долларов в год. Также было заключено соглашение о предоставлении ИМХО ВИ в пользование Рамблера уникальной селлерской технологии ВИНТ. Продукт представляет собой автоматизированную систему интернет-продаж, обеспечивающую доступ информации о продажах в режиме реального времени, онлайн-бронирование, сопровождение и контроль рекламных кампаний, упрощенное управление продажами, оптимальное распределение объемов размещения.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть