Каждая 6-я минута онлайн проводится в социалках

Самые активные пользователи соцсервисов в США – женщины, сообщила на днях компания Pew Internet & American Life Project. Прежде всего, прекрасная половина преобладает численно - 56% всей американской аудитории. Как раз они и развивают бурную деятельность онлайн: 19% обновляют свой статус по меньшей мере раз в день, а 20% «лайкают» какой-либо контент несколько раз в день. Мужчины здесь более пассивны: 11% и 9% соответственно. Если же говорить об американской аудитории соцсервисов вообще, в исследовании приводятся следующие интересные факты:

  • Facebook и Twitter практически одинаково популярны среди пользователей в возрасте 23-35 лет (33% и 34% соответственно), а вот молодежь 18-22 лет больше предпочитает микроблоги (26%), чем общение в соцсети (16%);
  • В обеих соцсетях более 70% пользователей – «белые»;
  • 33% пользователей Facebook зарегистрированы на сайте уже более 2-х лет, а 36% аудитории Twitter пользуются сервисом меньше года;
  • с 7% контактов в списке друзей пользователи не знакомы.

На сегодняшний день американцы тратят на социалки 16% своего времени онлайн (каждая 6-я минута), сообщает уже в недавнем исследовании компания comScore. Значительно увеличилась и аудитория соцсервисов. В мае 2011 ежемесячная аудитория Facebook в США составила 157,2 миллиона человек, а Twitter – 27 миллионов. При этом каждый месяц соцсеть посещает 73% ее  американской аудитории, а сервис микроблогинга – 85-90%.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)