Каждому пользователю по 6000 баннеров!

9 Ноября 2010
в 13:42
1 1384

В последнем отчете comScore сообщается, что за третий квартал 2010 года в США было показано на 22% больше медийной рекламы, чем за аналогичный период прошлого года. За расчетный период число показанных баннеров достигло 1,28 млрд.

Джефф Хакетт (Jeff Hackett), старший вице-президент сomScore, считает, что такой скачок в развитии отрасли вызван совершенствованием таргетинга и форматов баннеров на фоне растущих скоростей и постоянного улучшения дизайна объявлений.

Среди издателей в третьем квартале лидирует Facebook.com: на его площадки приходится 23.1% всех баннеров. Сайты Google расположились только на пятом месте (2.7%). Любопытно притом, что для IT-гигант реклама - это один из основных способов заработка.

В среднем, каждый интернет-пользователь увидел в течение квартала более 6000 баннеров, а 109 рекламодателей обеспечили не менее 1 млрд. показов.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Настя
    больше года назад
    Да вроде все логично. Google зарабатывает главным образом на контекстной рекламе, а контекстные баннеры они хоть и существуют, все-таки для гугла они не приоритетный источник дохода.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть