Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
10 Ноября 2010 в 16:29

Каждый пятый следит за брендами в социалках

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3390
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Opinion Matters изучила поведение британских пользователей в социальных сетях. В ходе исследования было выяснено, что 20,3% участников Twitter и Facebook следят за активностью хотя бы одного бренда, причем коммерческие организации обходят по популярности даже селебрити. Последними в сетях интересуются 13,4% пользователей.

Только 12,7% респондентов заявили, что используют социальные сети для обратной связи с организациями. Использование социальных медиа и форумов в качестве «книги жалоб» становится все менее популярным: только 7,7% людей оставляют негативные отзывы об организациях в сети. Из них около 40% получали мгновенную реакцию производителей и преимущественно оставались довольны ответами компаний (77,8%).

И все же приоритеты пользователей в сетях остаются сугубо социальными. 55,9% используют социалки для просмотра фотографий в профилях друзей, 34,8% - для получения информации о событиях.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть