Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
26 Октября 2022 в 09:00

Как банки продвигают свои мобильные приложения после 24 февраля. Исследование

Россия +7 (909) 261-97-71
0 8248
Подпишитесь на нас в Telegram

Go Mobile опубликовал отчет ежегодного исследования рынка мобильного банкинга, в котором проанализировал ТОП-20 банков РФ до и после кризиса февраля 2022 года.

Кризис 2022 года сильно повлиял на финтех-рынок и продвижение мобильных приложений банков. Часть рекламных источников стала недоступна в России, а мобильные приложения основных игроков удалили из App Store и Google Play.

Несмотря на текущие события, все банки, не попавшие под удаление приложения, нарастили объем установок. Особенно большой рост отмечается у тех, кто сразу восстановил маркетинговые активности и первым сумел донести новые УТП до пользователей.

Как банки продвигают свои мобильные приложения после 24 февраля

Основные выводы исследования:

  • Только 4 банка из 20 продвигали свои приложения после 24 февраля 2022 года: Тинькофф, ВТБ, Газпромбанк и МТС Банк.
  • При продвижении в digital банки чаще всего рассказывают о спецпредложениях и новых продуктах.
  • Наиболее популярный формат креативов при продвижении в платных каналах – статичные баннеры.
  • Банки практически перестали использовать креативы с привязкой к мобильному приложению.
  • Практически все банки делают упор на продвижение своих продуктов в медийных каналах – размещение в соцсетях и у блогеров, реализация спецпроектов, также используют Telegram Ads и Яндекс.Дзен.
  • Наиболее популярными каналами платного продвижения мобильных банков являются Яндекс, myTarget, VK и in-app сети.
  • В период с августа 2021 года по август 2022 мобильные приложения ТОП-20 банков скачали 61,2 млн раз.
  • На 6,9 млн уменьшилось количество установок банковских приложений ТОП-20 банков в период с августа 2021 по август 2022 по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем году.
  • Лидером по скачиванию приложения в период с августа 2021 по август 2022 стал Тинькофф (14,6 млн установок).
  • 17 из 20 банков разместили приложения в AppGallery и тем самым получили доступ к 20 млн пользователей, а также медийным и performance-инструментам Huawei Ads.
  • 13 из 20 банков имеют приложение в российском магазине RuStore.
  • 11 из 20 банков создали PWA-версию приложения, при этом часть банков не попала под санкции.
  • Только 1 банк использует обновленную версию WebApps-бота в Telegram – в ней благодаря поддержке JavaScript можно открывать веб-страницы без перехода в браузер.

Напомним, VK Реклама запустила инструмент для продвижения сайтов.

Источник: пресс-релиз Go Mobile

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть