
Работа с аудиторией в социальных сетях – важная задача для любого бренда сегодня. Но специфика некоторых отраслей затрудняет освоение этого рынка. Посмотрим, как «Промсвязьбанку» () удалось выстроить отношения со своими подписчиками в Twitter и увеличить их вовлечение.
Интересным ходом кампании стало предложение финансовых советов на все случаи жизни в твитах.
Все промотируемые твиты содержали увлекательные иллюстрации и тематические видеоролики, где подчеркивалась приверженность банка семейным ценностям. В целом стилистика твитов была призвана усилить доверие пользователей к бренду.
Давайте поговорим неформально, по-человечески. Добавляйтесь ;)
— Промсвязьбанк (@PSBank_ru)
Милый случай в банке
— Промсвязьбанк (@PSBank_ru)
Полезные советы из области финансов помогли наладить контакт с аудиторией. Но бренду было необходимо увеличить охват. Для этого было решено использовать таргетинг по интересам (например, «Банки», «Бизнес», «Новости») и на подписчиков популярных отраслевых аккаунтов, таких как @banki_ru (33,4 тысячи подписчиков), @sberbank (448 тысяч подписчиков), @forbesrussia(1,59 млн подписчиков).
За время рекламной кампании: