Работа с аудиторией в социальных сетях – важная задача для любого бренда сегодня. Но специфика некоторых отраслей затрудняет освоение этого рынка. Посмотрим, как «Промсвязьбанку» (@psbank_ru) удалось выстроить отношения со своими подписчиками в Twitter и увеличить их вовлечение.
Задача
Повысить узнаваемость бренда «Промсвязьбанк».
Сформировать образ бренда как открытого для общения и дружелюбного банка.
Решение
Промотируемые твиты и аккаунты.
Таргетинг по интересам пользователей для связи с целевой аудиторией.
Интересным ходом кампании стало предложение финансовых советов на все случаи жизни в твитах.
Реализация
Вовлечение пользователей с помощью контента
Все промотируемые твиты содержали увлекательные иллюстрации и тематические видеоролики, где подчеркивалась приверженность банка семейным ценностям. В целом стилистика твитов была призвана усилить доверие пользователей к бренду.
Использование ключевых слов и популярных аккаунтов
Полезные советы из области финансов помогли наладить контакт с аудиторией. Но бренду было необходимо увеличить охват. Для этого было решено использовать таргетинг по интересам (например, «Банки», «Бизнес», «Новости») и на подписчиков популярных отраслевых аккаунтов, таких как @banki_ru (33,4 тысячи подписчиков), @sberbank (448 тысяч подписчиков), @forbesrussia(1,59 млн подписчиков).
Результаты
За время рекламной кампании:
банк привлек 34 400 новых подписчиков (400 новых подписчиков в день);
просмотры превысили 4 млн;
бренд поднялся на второе место среди российских банков в Twitter.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Я, конечно, могу ошибаться, но для аккаунта с 40к живых подписчиков у ПСБ слишком вялая активность в твиттере.
Предоставленные данные сильно смахивают на отчёт для начальства.