Компания GetResponse выпустила исследование, которое показало, какие тактики и стратегии email-маркетинга наиболее эффективны.
Основные выводы исследования:
- Идеальная длина для темы письма — от 90 до 140 символов. При этом исследователи замечают, что все чаще пользователи открывают письма с мобильных устройств, поэтому появляется потребность в еще более коротких заголовках.
Число символов в теме письма и показатель открытия
- Три главных ключевых слова для темы письма: новостная рассылка, PDF, электронная книга. Средний показатель click-to-open rates (переходов по отношению к открытиям) писем, которые содержат фразу «новостная рассылка» в теме, составляет 31,43%. Для слова «PDF» этот показатель равен 30,31%, а для «электронной книги» — 27,84%.
- Лучшее время для отправки писем: около 10 часов утра, около 13 часов и около 18 часов, но многое зависит от отрасли и аудитории.
Время отправки email-рассылки и показатели вовлеченности
- Чем меньше писем отправляет компания, тем выше вовлеченность. Самые высокие результаты у кампаний, в которых пользователи получают не более 1 письма в неделю. Такие письма имеют средний процент открытий 33,4% и процент переходов по отношению к открытиям 13,91%.
Число писем в неделю и показатели вовлеченности
- Самый высокий процент открытий у триггерных рассылок. Письма с подтверждениями и приветственные письма, которые содержат ссылки для загрузки контента, имеют показатель открытий 88,7%.
GetResponse проанализировал в рамках исследования более 4 млрд email-кампаний брендов и организаций из 126 стран в период с января по июнь 2019 года.
С полной версией исследования можно ознакомиться здесь.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как влияет позиция в выдаче Google на CTR.
Источник: GetResponse