Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
22 Августа 2015 в 12:00

Как эффективно использовать визуальный сторителлинг

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7374
Подпишитесь на нас в Telegram

Все больше и больше социальных платформ ориентируются на визуальный подход. Бренды на Facebook и Twitter показывают, что яркие образы так же важны, как и слова. Новая инфографика от наших коллег из издания Лайкни расскажет вам о способах интеграции визуального сторителлинга в маркетинговую стратегию бренда. 



0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть