Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
30 Октября 2014 в 13:08

Как интегрировать SEO с другими каналами продвижения

Россия +7 (495) 139-20-33
0 11122
Подпишитесь на нас в Telegram

27-28 ноября в Москве пройдёт ежегодная профессиональная конференция «Интернет и Бизнес. Россия» (IBC Russia). Это единая экспертная площадка, на которой ведущие специалисты по интернет-маркетингу и веб-разработке представят свой опыт успешного решения задач клиентов.

Читателям SeoNews предоставляется специальная скидка 10%.

81348e8056ee0980a7ac0d4a08b8f6e5.pngМероприятие пройдёт в три потока:

  1. Веб-технологии для бизнеса.
  2. Интернет-реклама и digital-стратегии.
  3. Поисковая оптимизация и продвижение.

Программа конференции регулярно обновляется. Вот лишь некоторые из недавно подтверждённых докладов:

  • Дмитрий Севальнев («Пиксель Плюс») продемонстрирует, как провести диагностику сайта и последовательно исключить возможность применения «Яндексом» санкций за те или иные нарушения рекомендаций.
  • Михаил Сливинский (Wikimart) объяснит, в каких случаях оправдано создавать внутренний отдел поискового продвижения и как интегрировать работу его сотрудников с другими подразделениями компании.
  • Игорь Селицкий (Lamoda.ru) расскажет о специфике моделирования атрибуции SEO с учётом меняющихся алгоритмов поисковиков, сокрытия ключевых фраз в Google Analytics, фактора сезонности и т.д.
  • Иван Кулик («220 Вольт») продемонстрирует, как моделировать атрибуцию большого числа каналов продвижения для интернета и раскроет секреты использования моделей атрибуции для мотивации сотрудников.

Кроме того, Андрей Калинин (Mail.Ru Group) и Александр Садовский («Яндекс») представят новинки поисковых систем и ответят на вопросы слушателей.

Безымянный32.png

На конференции запланировано немало практикумов, на которых участники получат навыки проектирования и A/B-тестирования посадочных страниц, автоматизации таргетированной рекламы, расчёта эффективности email-кампании, аудита рекламной кампании в Google AdWords и «Яндекс.Директ» и т.д.

Для удобства слушателей на конференции можно выбрать и оплатить участие в отдельных потоках, а также по льготной цене приобрести доступ ко всем потокам конференции сразу.

До ноября участие в главном осеннем мероприятии для интернет-маркетологов и веб-студий можно оплатить по минимальной цене.

Чтобы воспользоваться скидкой, при регистрации укажите промо-код IBCRUSSIA14_SEONEWS10.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть