Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
25 Июля 2016 в 10:58

Как избежать усечения заголовков объявлений Google AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6110
Подпишитесь на нас в Telegram

Некоторые рекламодатели заметили, что Google AdWords обрезает заголовки объявлений, хотя количество символов было допустимым. Это происходит потому, что Google учитывает не количество символов, а пиксели.

adwords-truncation.jpg

Google AdWords дал несколько рекомендаций, которые позволят рекламодателям усечения текста заголовков:

  • Ограничьте количество символов в первом и втором заголовках до 33;
  • Используйте Инструмент предпросмотра и диагностики объявлений.

    Пользователям сервиса, которые используют максимум символов в заголовках и заметили изменения в CTR, необходимо проверить, как их объявления выглядят в поиске.

    Источник: TheSemPost

    0 комментариев
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть