Компания seoClarity провела исследование и выяснила, снизился ли трафик у страниц, которые показываются в блоках с ответами в Google, после изменения, запущенного 22 января 2020 года. Тогда Google cообщил, что URL, которые попадают в блоки с ответами (featured snippet), больше не будут дублироваться в ТОП-10. Ранее одна и та же страница сайта могла показываться дважды: в блоке с ответом и в обычных органических результатах поиска.
Ключевые вывод исследования
- До введения обновления 28% страниц показывались на второй позиции результатов поиска помимо появления в блоках с ответами (блок с ответами исследователи рассматривали как первую позицию).
- Сайты, которые остались в блоках с ответами, но перестали повторно показываться в органических результатах первой страницы выдачи, не заметили существенного падения трафика.
- В отдельных отраслях были обнаружены незначительные изменения трафика, но они могли быть связаны с суточными колебаниями. В частности, для автоиндустрии трафик по информационным запросам вырос на 10%, а по транзакционным – снизился на 15% с 22 по 23 января. Для сферы финансов трафик по информационным запросам вырос на 4%.
В рамках исследования компания изучила трафик страниц, которые постоянно отображаются в блоках с ответами. Период исследования: 10-23 января 2020 года.
Прочитать подробнее об изменении, которое коснулось блоков с ответами, можно здесь.
Источник: Search Engine Journal