Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
27 Января 2020 в 13:07

Как изменения в блоках с ответами Google повлияли на органический трафик

Россия +7 (495) 139-20-33
0 10231
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания seoClarity провела исследование и выяснила, снизился ли трафик у страниц, которые показываются в блоках с ответами в Google, после изменения, запущенного 22 января 2020 года. Тогда Google cообщил, что URL, которые попадают в блоки с ответами (featured snippet), больше не будут дублироваться в ТОП-10. Ранее одна и та же страница сайта могла показываться дважды: в блоке с ответом и в обычных органических результатах поиска. 

Ключевые вывод исследования 

  • До введения обновления 28% страниц показывались на второй позиции результатов поиска помимо появления в блоках с ответами (блок с ответами исследователи рассматривали как первую позицию). 
До введения обновления 28% страниц показывались на второй позиции результатов поиска помимо появления в блоках с ответам

  • Сайты, которые остались в блоках с ответами, но перестали повторно показываться в органических результатах первой страницы выдачи, не заметили существенного падения трафика
  • В отдельных отраслях были обнаружены незначительные изменения трафика, но они могли быть связаны с суточными колебаниями. В частности, для автоиндустрии трафик по информационным запросам вырос на 10%, а по транзакционным – снизился на 15% с 22 по 23 января. Для сферы финансов трафик по информационным запросам вырос на 4%. 

В рамках исследования компания изучила трафик страниц, которые постоянно отображаются в блоках с ответами. Период исследования: 10-23 января 2020 года. 

Прочитать подробнее об изменении, которое коснулось блоков с ответами, можно здесь

Источник: Search Engine Journal

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть