
Компания seoClarity провела исследование и выяснила, снизился ли трафик у страниц, которые показываются в блоках с ответами в Google, после изменения, запущенного 22 января 2020 года. Тогда Google cообщил, что URL, которые попадают в блоки с ответами (featured snippet), больше не будут дублироваться в ТОП-10. Ранее одна и та же страница сайта могла показываться дважды: в блоке с ответом и в обычных органических результатах поиска.
В рамках исследования компания изучила трафик страниц, которые постоянно отображаются в блоках с ответами. Период исследования: 10-23 января 2020 года.
Прочитать подробнее об изменении, которое коснулось блоков с ответами, можно здесь.
Источник: Search Engine Journal
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |