Аналитики Яндекс Рекламы выяснили, как изменился интерес россиян к товарам для здоровья. Исследование показало, что количество запросов, связанных с доставкой фармпрепаратов и товаров для здоровья растет.
Ключевые выводы исследования
- В июле 2022 года пользователи задали Яндексу около 400 тыс. запросов, связанных с доставкой фармпрепаратов и товаров для здоровья, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
- Что касается запросов, связанных с онлайн-покупкой препаратов и БАДов, то пользователи Яндекса задали более 1,3 млн таких запросов в июле 2022 года, что на 12% больше, чем в прошлом году.
- Доля запросов по фармпрепаратам с мобильных устройств достигла 83%.
- Более половины пользователей, которые интересуются покупкой препаратов онлайн – люди в возрасте 25–44 лет. При этом с 2020 года среди покупателей товаров для здоровья онлайн растет доля пользователей старше 45 лет.
- Опрос показал, что 60% респондентов пользовались услугой онлайн-заказов товаров для здоровья.
- Среди преимуществ онлайн-заказов пользователи отмечают возможность сравнивать цены (47%), наличие скидок и промоакций (39%), возможность самостоятельно выбрать удобное время и место для получения заказа (38%), широкий ассортимент и простоту поиска (33%), а также возможность доставки (29%).
- Выбирая товары для здоровья онлайн, люди, как правило, сравнивают несколько вариантов. В среднем, из поисковой выдачи пользователь переходит по 4 ссылкам, изучая предложения разных продавцов.
Напомним, ранее Яндекс представил исследование, которое показало, как растет интерес россиян к онлайн-образованию.
Источник: пресс-релиз Яндекса