Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
21 Октября 2021 в 13:49

Как компании-застройщики используют онлайн-каналы коммуникации с клиентами. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2729
Подпишитесь на нас в Telegram

Компании-застройщики теряют лиды, так как зачастую игнорируют большинство каналов коммуникации. К таким выводам пришли эксперты Email Soldiers. Компания провела исследование среди топ-100 российских застройщиков и выяснила, как ведут коммуникации девелоперы со своими клиентами. 

Ключевые выводы исследования 

  • Почти на всех сайтах застройщиков, которые попали в исследование, имеются кнопки социальных сетей. Однако подписку на новости в мессенджерах не предлагает никто. 
  • Подписаться на email-рассылку на сайте предлагают только 28% застройщиков. При этом, как показало исследование, письма приходят только от 9% компаний. 
  • Подписаться на смс-рассылку предложил только 1 застройщик. 

Коммуникации застройщиков с клиентами

  • Форма для заказа обратного звонка отсутствует только у 12% застройщиков, у 88% компаний такая форма есть. 
  • Возможность зарегистрироваться и создать личный кабинет на сайте предлагают только 27% компаний. Два застройщика из списка исследуемых перенаправляют пользователей для регистрации в мобильные приложения. Еще две компании предлагают регистрацию только через менеджера. 
  • Всплывающие формы лидогенерации используют 24% компаний. При этом у всех 24% компаний лидген-виджеты представляли из себя всплывающие формы обратного звонка. При повторных посещениях сайта может всплывать форма с email-подпиской, кнопки с выбором города или предложение пройти небольшой опрос, результаты которого пользователь может получить по телефону. 

Всплывающие формы лидогенерации

В рамках исследования эксперты также проверяли, как компании обрабатывают входящие звонки. Для этого специалисты звонили в офисы продаж и задавали вопросы про конкретные ЖК. 

  • До 12 компаний специалистам дозвониться не удалось. 
  • Застройщики, до которых удалось дозвониться, в большинстве случаев отвечали на вопросы не по скрипту, а по ситуации, старались вникнуть в проблему клиента, однако с дальнейшими коммуникациями были проблемы. 
  • 17% застройщиков после первого разговора с клиентом присылали смс, 5% – присылали сообщение в мессенджеры, только 16% – перезванивали через 1–3 дня. 

Каналы коммуникации с клиентами

По результатам исследования, эксперты делают вывод, что застройщики уделяют недостаточное внимание онлайн-коммуникациям – как первичным, так и после первого касания с потенциальным клиентом. Сегментация лидов и персонализация в письмах и формах почти не используется. Игнорируются мессенджеры и смс-рассылки. 

С полными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке

Источник: Email Soldiers

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть