Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
25 Марта 2020 в 15:08

Как коронавирус повлиял на доходы онлайн-бизнеса в России

0 5667

За прошедшую неделю вырос спрос на продукты питания, развлекательный контент и страховые услуги. Такие выводы сделали аналитики Яндекс.Кассы, изучив платежи пользователей через сервис с 1 по 22 марта 2020 года. 

Как ситуация с коронавирусом повлияла на доходы онлайн-бизнеса в России

Ключевые выводы исследования 

  • За неделю с 16 по 22 марта, когда часть россиян перешла на удаленный режим работы и обучения, оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях продуктовых магазинов вырос на 21% по сравнению с предыдущей неделей. Средний чек увеличился на 10% до 2437 рублей. 
  • Средний чек в ресторанах и кафе уменьшился на 8% до 1440 рублей. 
  • На 44% упал оборот площадок, продающих билеты на концерты, в кино, театры и музеи. Средний чек за билеты за неделю с 16 по 22 марта упал на 33% – до 971 рубля. 
  • Число покупок на игровых онлайн-сервисах выросло на 9%, на площадках, которые продают развлекательный контент, рост продаж составил 8%. Средние чеки почти не изменились, составив 353 и 1483 рубля соответственно. 
  • Вырос спрос на медицинские услуги. Количество платежей на сайтах клиник и других медицинских учреждений выросло на 10%. Оборот увеличился только на 5%: люди стали обращаться чаще, но за менее дорогими услугами. 
  • Почти на четверть увеличился оборот платежей на сайтах, продающих товары для здоровья, витамины и БАДы. Средний чек за такие товары вырос на 16% до 4081 рубля. 
  • В период с 1 по 22 марта увеличивался оборот платежей на сайтах со страховыми услугами. Число платежей росло примерно на 29% из недели в неделю. 

Анастасия Фаткулина, аналитик Яндекс.Кассы: 

В новых условиях вместе с ростом оборота на сайтах с такими востребованными товарами и услугами, как еда и развлекательный контент, позитивные тенденции есть и в других сферах. Например, с 16 по 22 марта по сравнению с неделей до этого в магазинах строительных товаров и оборудования оборот увеличился на 12%, а число онлайн-заказов – на 9%. В магазинах товаров для детей эти показатели выросли еще сильнее – на 20% и 18% соответственно. 

Напомним, ранее Яндекс запустил специальный сайт, на котором собрал полезные сервисы, которые могут пригодиться пользователям, соблюдающим карантин. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!