Насколько пользователи сети интересуются ассортиментом мебельных компаний и интернет-магазинов? Ingate Digital Agency провело исследование динамики запросов мебельной тематики в Яндексе в период с июня 2013 по июль 2015 года. Были проанализированы более 3200 масок запросов по основным тематикам: «Корпусная мебель», «Кухни», «Мягкая мебель» и «Элитная мебель».
В ходе исследования отслеживалась популярность коммерческих запросов по самым популярным позициям для каждого сегмента. Например, в кластере «Корпусная мебель» это «стол», «шкаф», «табурет» и еще 24 наименования.
Итак, по результатам оценки спроса:
В целом по 27 маскам кластера спрос вырос на 30%:
А вот запросы «мебель для кухни» и «кухни на заказ» просели на 3 и 10% соответственно. В целом по кластеру количество запросов выросло на 19%:
В целом по 9 маскам кластера число запросов выросло на 34%:
Суммарно по кластеру увеличение спроса составило 28%:
Исследование показало, что объем целевой аудитории мебельных ретейлеров растет.
Работа была также направлена на поиск ответа на вопрос, что пользователи ищут в сети.
Примерно 20% всех запросов – транзакционные, т. е. мы имеем дело с потенциальными клиентами с уже сформированной потребностью.
На графиках ниже показана динамика спроса с июля 2013 по июнь 2015 г. Здесь же отображается число готовых к покупке пользователей.
Динамика по запросу «купить кухню»
(Минимальные значения находятся в интервале 150 000–180 000 запросов в месяц)
Динамика по запросу «элитная мебель»
(Минимальные значения – в интервале 200–300 запросов в месяц)
Динамика по запросу «купить мягкую мебель»
(Минимальные значения – в пределах 3000–3500 запросов в месяц)
Таким образом, каждый месяц десятки тысяч пользователей задают поисковикам запросы «мебельной тематики».