Специалисты из Kraftblick поделились интересным наблюдением. Так, 30 сентября и 1 октября 2017 года по запросу [google adwords] официальный сайт сервиса демонстрировался на втором месте в выдаче:
При клике на рекламу пользователь переадресовывался на страницу, очень похожую на страницу ввода логина в AdWords. Однако URL был совсем другим:
Стоит отметить, что в объявлении AdWords можно указывать два разных URL – один для отображения пользователю, а другой – фактический, на который будет перенаправляться пользователь.
Юзер, не подозревающий о том, что предоставляет мошенникам свои данные, может попытаться ввести логин и пароль, после чего у него запросят еще и номер телефона:
После чего ему будет показано сообщение о том, что его аккаунт подтвержден. Таким образом мошенники получат его данные.
Представители Kraftblick задались вопросом: как мошенникам удалось пройти модерацию?
А вы замечали что-то подобное у себя в выдаче?
Источник: vc.ru