Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
18 Марта 2019 в 14:03

Как обсуждали Ауру Яндекса на выходных: исследование Brand Analytics

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4613
Подпишитесь на нас в Telegram

Представители Brand Analytics изучили, как обсуждали новую соцсеть Яндекса – «Ауру» – в минувшие выходные, 14–17 марта.

Аура от Яндекса: исследование

Подробнее об обсуждении:

  • О новой соцсети говорили около 16,3 тыс. пользователей.
  • Всего было написано около 30 000 сообщений по теме.
  • Основная площадка для обсуждений – Facebook (40%), ВКонтакте – на втором месте (30%).
  • Половина обсуждающих – из Москвы, 10% – из Санкт-Петербурга.

Особенности поведения первых пользователей:

  • Стараются найти своих знакомых, но пока это удается с трудом.
  • Более молодой сегмент аудитории старается достичь позиций топовых блогеров на платформе.
  • Больше общаются, чем генерируют контент.
  • Создают новые сообщества.

Также отмечается, что команда Ауры активно запрашивает обратную связь.

Напомним, на данный момент Яндекс приостановил возможность приглашения новых участников в свою новую соцсеть.

Источник: Brand Analytics


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть