Представители Brand Analytics изучили, как обсуждали новую соцсеть Яндекса – «Ауру» – в минувшие выходные, 14–17 марта.
Подробнее об обсуждении:
- О новой соцсети говорили около 16,3 тыс. пользователей.
- Всего было написано около 30 000 сообщений по теме.
- Основная площадка для обсуждений – Facebook (40%), ВКонтакте – на втором месте (30%).
- Половина обсуждающих – из Москвы, 10% – из Санкт-Петербурга.
Особенности поведения первых пользователей:
- Стараются найти своих знакомых, но пока это удается с трудом.
- Более молодой сегмент аудитории старается достичь позиций топовых блогеров на платформе.
- Больше общаются, чем генерируют контент.
- Создают новые сообщества.
Также отмечается, что команда Ауры активно запрашивает обратную связь.
Напомним, на данный момент Яндекс приостановил возможность приглашения новых участников в свою новую соцсеть.