Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
31 Октября 2011 в 13:35

Как отмечают Halloween в Интернете

Россия +7 (495) 139-20-33
0 11431
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня, 31 октября, миллионы людей по всему миру отмечают самый «страшный» праздник года – Halloween. По преданию праздник уходит корнями в древние кельтские обычаи – накануне Дня всех святых, когда на землю спускались духи предков, было принято наряжаться в костюмы нечисти и таким образом отпугивать привидений.

Традиция отмечать Halloween соответствующим костюмом прижилась не только среди людей, но и среди поисковых систем. Итак, посмотрим, как «пугают» нас поисковики в этом году.

Google подготовился к празднику основательно. Сегодня западный гигант радует публику видеодудлом, где сотрудники корпорации делают из пяти огромных тыкв «фонари Джека». Зажигаются свечи – и из забавных пугающих рожиц складывается надпись «Google». Посмотреть дудл, а также процесс его создания можно в официальном блоге компании.

Также Google приготовил интересную статистику по костюмам, которые ищут пользователи, готовясь к празднику (по словам компании, это один из их любимых подсчетов). Как оказалось, в этом году пользователи устроили настоящую «птичью битву»: чаще всего пользователи запрашивали костюмы «angry birds» и «черного лебедя» из одноименного фильма.

В логотипе Yahoo! появилась ведьма описывающая круги вокруг Луны, а на главной заставке Bing сегодня изображена каменная горгулья:

Несмотря на американизированность и нелюбовь православной церкви Halloween неплохо прижился и в России. Традиционный символ праздника – тыкву – сегодня можно наблюдать в логотипах Mail.ru и Нигмы:

 

Рамблер не стал менять логотип, но зато настойчиво предлагает пользователям поискать «рецепты зелья», узнать о «кельтском языческом календаре», а также научиться «художественной резьбе по тыкве». Яндекс западный праздник отмечать не стал.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть