Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Октября 2020 в 10:20

Состояние поискового маркетинга в сфере авто 2020

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4401
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания «Ашманов и партнеры» опубликовала результаты исследования «Автомобили: SEO глазами маркетологов». В исследовании были опрошены автомобильные маркетологи, с целью выяснить, как пандемия отразилась на бизнесе и какую отдачу они получают от продвижения, в частности от SEO.

Общая картина digital-маркетинга в отрасли

75% опрошенных представителей автомобильных сайтов отметили снижение посещаемости и продаж из-за пандемии СOVID-19.

Однако рекламные расходы сократили только 30% респондентов, а 15% стали тратить на продвижение больше.

Подавляющее большинство респондентов (90%) ответили, что продвигают автомобильные сайты в поисковых системах.

Рекламные каналы, на которые сократили расходы большинство опрошенных – контекстная (35%), медийная (35%), наружная (30%) реклама.

В меньшей степени сокращение бюджета коснулось SEO, таргетированной рекламы, email- и SMS-рассылок. Респонденты жаловались на падение курса рубля, режим самоизоляции и на конкуренцию со стороны агрегаторов.

Результаты и ожидания от SEO

Чтобы лидировать в поисковых системах, представители автомобильных сайтов делают ставку на контент, расширение ассортимента и улучшение поведенческих характеристик.

  • Продажи из поисковых систем выросли у 50% опрошенных, а 65% отметили рост посещаемости.
  • Половина респондентов оценивает SEO-продвижение, как очень эффективное, а 30% недовольны результатами продвижения.
  • 40% опрошенных оценивают стоимость привлечение клиента из поиска дешевле, чем из других каналов маркетинга.
  • Главный конкурент автомобильных сайтов в поиске – агрегаторы.
  • 85% опрошенных ориентируются на конкурентов (в основном на агрегаторы) при формировании стратегии продвижения.

SEO-аудиты и знание SEO в отрасли

Среди автомобильных сайтов, которые делали SEO-аудит чаще, чем раз в год, выше доля тех, кто отметил рост продаж. Так часто делают аудит лишь 25% опрошенных – (доля почти два раза ниже, чем среди игроков рынка e-commerce).

Больше половины опрошенных (55%) полностью или частично доверяют SEO-аудиты агентствам.

40% опрошенных представителей автомобильных сайтов глубоко разбираются в SEO и следят за трендами.

80% считают знание SEO необходимым для автомобильного маркетолога.

Продвижение на внешних площадках

Главным конкурентом в поиске считают агрегаторы и ориентируются на них при создании стратегии продвижения.


При этом 70% респондентов ответили, что их предложения представлены на автомобильных агрегаторах.

60% опрошенных считают агрегаторы эффективными с точки зрения продаж и привлечения клиентов.

Несмотря на достаточно широкое присутствие компаний в агрегаторах, лишь 35% опрошенных продвигают свои предложения на этих площадках.

С подробными результатами исследования можно ознакомиться здесь.

Читайте также:

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть