Как подготовиться к изменению взаимодействия Директа и Метрики

16 Марта 2016
в 15:20
0 7405

Уже через пару недель в Яндекс.Директе изменится схема взаимодействия с Яндекс.Метрикой. Основным условием при определении того, что клик пришел именно из Директа, станет привязка счетчика в параметрах кампании.

Команда сервиса рассказала, как подготовиться к этим изменениям.

Ситуация 1. В кампании уже указаны счетчики. Проверьте, что это счетчики именно того сайта, который рекламируется в данной кампании. Неправильно указанные счетчики приведут к тому, что Метрика перестанет собирать данные в отчетах, а в Директе не будут работать стратегии с оптимизацией по целям.

Ситуация 2. Счетчики не указаны, но включена разметка ссылок для Метрики. Задайте номера счетчиков в номерах компании. Так вы обеспечите поступление в Метрику наиболее корректной статистики.

Ситуация 3. Счетчики не указаны, а разметка ссылок для Метрики отключена. После перехода на новую схему в Метрику не будет поступать статистика по кампании, а в Директе перестанут показываться данные Метрики и не будут работать стратегии с оптимизацией по целям. Таким клиентам команда Директа пришлет специальные уведомления.

Возникшие вопросы вы можете задать специалистам службы поддержки API Директа.

firsova.png

Елена Фирсова, директор по продукту платформы по управлению контекстной рекламой Origami:

Новость от Яндекса вызывает больше вопросов, чем дает ответов:

1. Будут ли подтянуты данные за более старые периоды после указания счетчика?

2. Как анализировать статистику архивных кампаний, настройки которых нельзя изменить?

На работе агентств контекстной рекламы нововведение отразится не сильно: для большинства агентств давно стало стандартом задавать счетчик Метрики во всех кампаниях аккаунта.

Если говорить о рекламодателях, которые размещают контекстные объявления напрямую, то нововведение может привести к дополнительным трудозатратам. Придется пройти по всем настройкам кампаний, проверить корректность связки со счетчиками. Если кампаний много, на эту процедуру понадобится немало времени. Оперативно изменить настройки большого количества кампаний можно с помощью таких инструментов, как Direct Commander, а также с помощью систем автоматизации контекстной рекламы, таких как Origami, Marin Software и других.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть