Microsoft Advertising и рекламное агентство BBDO Worldwide
Исследование показало, что пользователи (особенно из России и Китая) доверяют Интернету больше, чем телевидению. При этом, в последнее время у людей появилась «новая любовь» - мобильные устройства. Пользователи разных стран и всех возрастов испытывают все большую связь с мобильными телефонами и планшетными ПК.
Исследователи полагают, что получить «миллиард новых потребителей» маркетологи смогут, если будут учитывать особенности психологии пользователей каждой рекламной площадки и подстраивать под них рекламу. В частности, специалисты замечают, что рекламные сообщения на мобильных устройствах должны быть более личными, то есть полезными и релевантными для конкретного пользователя, но не навязчивыми. Реклама в Интернете будет эффективна, если ее адресовать молодой аудитории, а сами рекламные сообщения сделать провокационными, обучающими или пробуждающими чувство соперничества (например, включая в рекламу игровые элементы). А еще онлайн-реклама должна представлять из себя что-то такое, что можно показать друзьям и чем можно поделиться.