
Компания Semrush провела исследование выдачи Google по региону США. Исследование показало, что 25,6% запросов с десктопных устройств и 17,3% с мобильных остаются без клика, то есть пользователи получают ответ на свой запрос из быстрого ответа поисковика над основными результатами выдачи.
Исследование проводилось на основе анонимной выборки, в которую попали 20 тыс. пользователей в США. Было проанализировано почти 610 тыс. поисковых запросов.
Напомним, ранее исследование «Ашманов и партнёры» показало, что покупатели используют Яндекс почти в 2 раза чаще, чем Google, когда ищут товары или информацию о них.
Источник: Search Engine Land
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |