17 Июня 2015 в 13:37

Как построить бизнес и привлечь клиентов?

0 3713

Современный мир меняется стремительными темпами, а кому, как не бизнесу, нужно быть в тренде? Необходимо следить за тенденциями на рынке, новинками в разработке, каналами продвижения и постепенно внедрять их в свою работу. В связи с актуальностью темы редакция SEOnews составила подборку книг для эффективного ведения вашего бизнеса в 2015 году.

Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес
Автор: Марк Розин

Автор книги Марк Розин делится своим опытом с читателями и описывает эффективные методы управления бизнесом. Он отмечает, что не всегда стоит придерживаться планов и стратегических целей — все это связано с тем, что современный мир весьма изменчив и изменения с каждым годом нарастают. Иногда стоит взглянуть на бизнес под другим углом и использовать в работе «оппортунистический» подход, который может дать выгоду «здесь и сейчас».

Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов
Автор: Нирадж Давар

В книге автор рассказывает об основных методиках ведения маркетинговой кампании и дает практические советы. Кроме того, на примере различных компаний Нирадж Давар разбирает многочисленные кейсы, выявляет положительные и отрицательные стороны ведения бизнеса. Автор утверждает, что в будущем успех ждет тех, кто ориентирован на клиента, а не на получение прибыли. В книге вы найдете инструменты сбора данных и эффективные методы анализа потребителей.

Ритейл-маркетинг: Практики и исследования
Автор: Йенс Нордфальт

В первую очередь эта книга предназначена для представителей розничной торговли. Автор описывает процесс принятия решения о покупке и дает рекомендации по методикам продаж. В книге вы найдете ответы на следующие вопросы:
• Как сделать так, чтобы ваш товар купили?
• Как продать больше товара, если на него уже есть спрос?
• Как привлечь внимание покупателя?

Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Авторы: Мэттью Диксон, Ник Томан и Рик Делиси

Авторы книги утверждают, что не просто совершит покупку, но и станет вашим постоянным покупателем только тот клиент, который доволен качеством обслуживания (вашего сервиса, интернет-магазина и т.д.). А бизнес, который хочет удержать клиента, должен минимизировать его усилия. В книге подробно описываются результаты исследования по выявлению лояльности клиентов.

Социальная организация: Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников
Авторы: Энтони Бредли, Марк Макдоналд

В книге авторы рассказывают о новых методиках использования new-медиа. Создание официальной странички вашего бренда — это только начало, далее предстоит долгая, непрерывная и весьма интересная работа. В книге вы найдете примеры эффективного использования социальных платформ для продвижения бизнеса, которые сможете применить в своей работе. Авторы раскроют секреты быстрой раскрутки вашего бренда.

Разбитые окна, разбитый бизнес: Как мельчайшие детали влияют на большие достижения
Автор: Майкл Ливайн

Майкл Ливан, эксперт по связям с общественностью, делится своим опытом ведения бизнеса. В книге он рассказывает, как мельчайшие детали могут не просто навредить вашему бизнесу, но и разрушить его. Кроме того, он разбирает несколько кейсов «разбитых окон» на примере известных компаний.

Подборку книг по маркетингу, вы можете найти здесь, а по аналитике — здесь.

А какие книги помогли вашему бизнесу?


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть