4 Марта 2014 в 14:48

Секрет email-маркетинга: пишите заголовки в 6-10 слов

0 16258

Как повысить процент открытия электронных писем? Компания Retention Science проанализировали более 260 млн. электронных писем в 540 email-маркетинговых кампаниях различных ритейлеров и выявили, что заголовки писем в пределах 6-10 слов повышают процент открытия писем до 21%.

Согласно результатам исследования, в то время как 6-10 словные заголовки получают самый высокий уровень открытия писем, темы письма с пятью или менее словами генерируют 16% долю открытия.

Retention Science заявили, что 52% писем, которые оценивала компания, содержали заголовки из 11-15 слов, что уменьшало долю открываемости писем до 14%.

Процент открытия электронных писем в зависимости от длины заголовка

Хотя некоторые исследования показывают, что процент открытия писем на мобильных устройствах составляет 65%, Retention Science в своем исследовании отметили 35% уровень открытий писем на мобильных устройствах:

Учитывая, что большинство смартфонов отображают только 5-6 слов в заголовке письма, быть кратким и лаконичным становится важным и критическим моментов в мире мобильного маркетинга.

Чтобы помочь увеличить процент открываемости писем, Retention Science рекомендует использовать обращение по имени к получателю в теме письма, название фильма или песни.

Исследователи обнаружили, что персональное обращение в заголовке повышает долю открытия письма на 2,6%.

Процент открытия писем, содержащих в заголовке обращение к получателю

Retention Science заметили тенденцию: использования названия фильмов или песен в заголовке письма также помогает маркетологам повысить долю открываемости писем.

Упоминание кино и музыки может быть направлено на определенные сегменты клиентов или творчески инкапсулировать тему ваших писем, захватывая внимание читателя, - отмечает генеральный директор Retention Science Джерри Джао.

Ссылаясь на результаты отдельного исследования, аналитическая компания показала, что заголовки с названиями фильмов и песен получают уровень открытия писем 26% по сравнению с письмами с «более традиционными заголовками» (16%).

Процент открытия писем с названиями фильмов или песен в заголовке

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Shirley
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Shirley
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть