Бизнес в тематике «Строительство и ремонт» не очень активно осваивает рекламные интеграции в Telegram, показало исследование, проведенное платформой eLama и аналитическим сервисом Advisor. Эксперты изучили маркированные размещения в открытых Telegram-каналах с января по март 2024 года. Исследование показало, что только 348 рекламодателей ниши «Строительство и ремонт» разместили рекламу. Общее число интеграций в тематике за отчетный период составило 1009.
Ключевые выводы исследования
- Доля топ-рекламодателей количеству интеграций в категории «Строительство и ремонт» составила 25%, а по рекламному бюджету достигла 53%. На топовых рекламодателей приходится больше половины бюджета категории.
- В первом квартале 2024 года топовые рекламодатели потратили в среднем 476 000 руб. на 13 интеграций в месяц, а остальные – 18 350 руб. в месяц на 2 интеграции в среднем.
- Общий потраченный бюджет на интеграции в Telegram в нише в первом квартале составил 13,7 млн руб.
- В исследование вошли 577 каналов с суммарной аудиторией 23 млн подписчиков. Средняя стоимость интеграции в топовых каналах – 106 000 руб., в остальных – 13 540 руб.
- В категории «Строительство и ремонт» примерно в равной степени представлены тематические каналы и каналы общего профиля – новостные и региональные паблики. В топе – каналы СМИ и медиа.
Топ-20 каналов по уровню заработка в категории
Топ-20 каналов по количеству интеграций в категории
Показатели эффективности интеграций в категории «Строительство и ремонт»
- CPM – 1776 руб.
- CPС – 44 руб.
- Вовлеченность – 31%.
- Средний охват размещения – 6760.
К тематике «Строительство и ремонт» в исследовании относится бизнес, который занимается:
- проектированием и строительством домов: модульных, каркасных, быстровозводимых зданий;
- строительными материалами;
- ремонтными услугами,
- водоснабжением и отоплением;
- утеплением и остеклением.
Напомним, ранее eLama и Advisor проанализировали в Telegram-каналах рекламные размещения бизнеса тематики «Сад и огород».
Источник: пресс-релиз eLama