Стоит ли продвигать коммерцию по инфозапросам – узнайте на вебинаре Михаила Воловича

Михаил Волович из «Ашманов и партнеры» не нуждается в представлении – большинство SEO-специалистов пользовались сервисами «Тургенев» и SearchLab, созданными при его участии, или читали один из отчетов о «Факторах ранжирования в Яндексе и Google». В 2024 году Михаил с командой работали над масштабным исследованием о ранжировании по информационным запросам, третья часть которого выйдет в начале следующего года.

У читателей SEOnews есть возможность узнать практические выводы из третьей части из первых рук.

27 ноября состоялся бесплатный вебинар на тему «Как продвигать коммерческие сайты по информационным запросам». Запись трансляция можно посмотреть во ВКонтакте «Ашманов и партнеры» и тут на SEOnews:

Также по итогам вебинара делимся презентацией и контактом Михаила в Телеграм: t.me/mvolovich, куда можно писать вопросы по всем частям исследования.

О чем говорим на вебинаре:

  • Есть ли у коммерческих сайтов шансы попасть в топ по информационным запросам?
  • Антикоммерческие факторы в Яндексе: чего не должно быть на информационных страницах.
  • Антикоммерческие факторы в Google.
  • Каким должен быть инфоконтент на коммерческом сайте.

Если вы хотите лучше подготовиться к вебинару и быть в контексте материала, мы рекомендуем заранее ознакомиться с первой и второй частями исследования, которые были опубликованы в мае и августе 2024 года.

Свои вопросы вы можете оставить в комментариях к этой новости. Также у вас будет возможность задать вопросы на самой трансляции во ВКонтакте «Ашманов и партнеры».

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)