ТОП-1 и ни позицией меньше! Компания Chitika представила
Подобное исследование компания проводила в 2010 году, и тогда
Что касается распределения трафика между страницами с результатами, большая часть трафика достается странице №1 – 92%:
Западные компании достаточно часто проводят подобные исследования и вывод всегда один - ТОП-1 собирает максимальный трафик, а другие позиции практически ничего. Однако переживать по данному поводу не стоит.
Олег Сахно, Интерлабс:
Говорить об абсолютных показателях кликабельности результатов поиска уже не так актуально. Современные результаты поиска обладают таким количеством колдунщиков и блоков с результатами вертикальных поисков, что кликабельность позиций может отличаться в несколько раз. Причём даже по одному запросу. Много динамических отвлекающих факторов. Так, например, введённый Google Social Graph может привлекать на себя значительное количество переходов по запросам, связанным с персонами.