Как развивается контекстная реклама в Рунете

22 Февраля 2013
в 14:39
1 10328

Сервис автоматизации контекстной рекламы eLama оценил российский рынок контекстной рекламы за 2012 год. По сравнению с 2011 годом за данный период рынок вырос на 44% и составил 44,3 млрд. рублей.

Как отмечают аналитики eLama, контекстная реклама остается самым быстрорастущим сегментом маркетинговых коммуникаций в России. Для сравнения, общий оборот по сегменту ATL в 2012 г. составил 351,4 млрд. руб. и вырос на 13% по сравнению с прошлым годом; рынок интернет-коммуникаций составил 66,4 млрд. руб. и показал рост на 35%; объем рынка медийной рекламы в 2012 г. вырос на 17% и составил 21,1 млрд. руб. (по данным АКАР).

Позиции основных игроков рынка не изменились. Основная доля рынка (67,9%) принадлежит Яндекс.Директ, чей оборот от контекста за 2012 год составил 30,1 млрд. рублей. Доля Google AdWords составляет 27,6%, Бегуна – 2,5%.

Основными трендами 2012 года для рынка контекстной рекламы стали ремаркетинг и автоматизация.

Как будет развиваться рынок контекста в 2013 году, нам рассказала Наталья Замятина, коммерческий директор РА ADLABS:

Основной тренд - это расширение предлагаемого рекламного инструментария, настроек и таргетингов. Реклама становится ещё умнее, и с появлением RTB этот тренд будет только усиливаться.
Также будет продолжать набирать обороты аналитика, так как без качественного анализа реализовать все умные стратегии и замыслы достаточно сложно".


1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Гнаар
    больше года назад
    Соглашусь с экспертом. Нет смысла изобретать велосипед - удобство и автоматизация куда важнее. Впрочем, расширение функционала уже идет. По крайней мере много вестей от гугловских сервисов.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть