Компании, которые улучшат рейтинг (звездочки) в Google Мой бизнес, могут значительно увеличить конверсию. Такие данные были получены в ходе исследования Uberall.
Фокусируясь на рейтинге звезд и ответах на отзывы, бренды могут существенно повлиять на уровень конверсии. Посетители, которые взаимодействуют с брендом онлайн, с большой вероятностью посетят магазин в течение 24 часов, так что рост конверсии на 25% может на четверть увеличить ежедневные офлайн-посещения.
В рамках исследования аналитики Uberall изучили данные 64 тысяч профилей за период с первой половины 2018 года по первую половину 2019 года. Под конверсиями компания подразумевала телефонные звонки, запросы адреса и клики на сайт.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, какой голосовой помощник дает наиболее точные ответы на вопросы.
Источник: Search Engine Land