Как рейтинг в Google Мой бизнес влияет на конверсию. Исследование

Компании, которые улучшат рейтинг (звездочки) в Google Мой бизнес, могут значительно увеличить конверсию. Такие данные были получены в ходе исследования Uberall.

Ключевые выводы исследования

  • Показатели конверсии достигают максимума, когда бизнес имеет оценку 4,9 звезд в сервисе Google Мой бизнес.
  • Когда компания улучшает оценку с 3,5 звезд до 3,7 звезд, рост конверсии составляет 120%. Это самый высокий скачок в конверсиях, который можно наблюдать, оценивая рейтинг компаний. 

  • Наивысшая оценка не всегда лучше для бизнеса. Показатель конверсии для локальных компаний и мировых брендов, имеющих рейтинг 5 звезд, за год упал. А у организаций, которым удалось поднять рейтинг с 4,3 до 4,4 звезд, конверсия увеличилась на 25%.

  • Компании, которые отвечают примерно на 10% отзывов потребителей, имеют коэффициент конверсии около 3%. Организации, ответившие на 32% отзывов, увеличивают показатель конверсии на 80%.
Норман Рор, вице-презиндент по маркетингу Uberall: 

Фокусируясь на рейтинге звезд и ответах на отзывы, бренды могут существенно повлиять на уровень конверсии. Посетители, которые взаимодействуют с брендом онлайн, с большой вероятностью посетят магазин в течение 24 часов, так что рост конверсии на 25% может на четверть увеличить ежедневные офлайн-посещения. 

В рамках исследования аналитики Uberall изучили данные 64 тысяч профилей за период с первой половины 2018 года по первую половину 2019 года. Под конверсиями компания подразумевала телефонные звонки, запросы адреса и клики на сайт. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, какой голосовой помощник дает наиболее точные ответы на вопросы. 

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 9, Рейтинг: 4.89)