Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
24 Марта 2021 в 15:15

Как россияне ищут квартиры: анализ трафика на сайтах застройщиков

Россия +7 (495) 139-20-33
2 2299

Сервис Calltouch представил результаты исследования, посвященного особенностям трафика на сайтах объектов недвижимости эконом, комфорт, бизнес и премиум классов. Анализ включает в себя информацию об источниках, характере и эффективности звонков, поступающих в колл-центры застройщиков.

Ключевые данные исследования:

Большинство уникальных обращений на сайт дает платный трафик – 46,4%, доля поиска через классифайды составляет 17,4%, а органический поиск дает 15,2%.

Напрямую в центры продаж обращаются 7,6% пользователей, а через социальные сети – 7,1%. Небольшую долю также составляют гео-сервисы (2,4%), реферальный трафик (1,9%) и рассылки (1,2%).

Доли обращений по каналам

При сравнении двух поисковых систем Яндекса и Google: Яндекс продемонстрировал более высокую эффективность по количеству звонков через органический поиск, платный трафик и гео-сервисы. Доля медийной рекламы в платном трафике занимает всего 3,7%.

Доли обращений_платный трафик

Цена звонка с контекста у Яндекс.Директ и Google Ads практически одинаковая. Наибольшая разница в премиум-сегменте, где стоимость лида в Яндекс.Директе составляет 12 085 руб, а Google Ads – 11 187 руб.

Цена уникального обращения из контекста

Среди классифайдов пользователи чаще отдают предпочтение ЦИАН (31,1%).

Среди соцсетей несомненное лидерство принадлежит Facebook (with Instagram) – его доля составила 82,7%.

Доли обращений_социальные сети


Наиболее высокая конверсия переходов на сайт в звонки отмечена в октябре (+13%) по сравнению с январем 2020. Период «затишья» – как переходов на сайт, так и звонков – выпадает на апрель, май и июнь. Вероятно, это связано с началом пандемии и введенным режимом самоизоляции, когда люди решили отложить дорогостоящие покупки на потом.

Большинство пользователей заходят на сайты недвижимости с мобильного телефона (52,2%), а не с компьютера (38,4%).

Звонки чаще всего поступают с мобильного, однако в премиум сегменте выигрывает ПК – 48% против 45,9%.

Основная доля уникальных звонков в отделы продаж недвижимости приходится на будни с 10 до 18 часов. В выходные дни телефонных обращений значительно меньше.

Напрямую в офисы продаж чаще всего звонят мужчины, а женщины предпочитают пользоваться функцией обратных звонков. При этом доля прямых звонков гораздо выше (83,6%), чем обратных (16,4%).

В исследовании проанализированы данные более 210 девелоперов и свыше 700 тыс. обращений в период с января по декабрь 2020 года в Москве и Московской области. Суммарно проанализировано 3, 7 млн обращений. В исследовании не рассматривались площадки агентств и агрегаторов – только сайты объектов недвижимости, которые пользовались сервисом Calltouch в течение всего 2020 года.

С подробными результатами исследования можно ознакомиться здесь.

Источник: пресс-релиз Calltouch
(Голосов: 9, Рейтинг: 4.56)
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Никодим
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Никодим
    6 месяцев назад
    "С подробными результатами исследования можно ознакомиться" - ссылка куда-то не туда ведет
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть