Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
14 Марта в 15:34

Как россияне ищут товары, названия которых не знают. Исследование Яндекс Поиска

Россия +7 (909) 261-97-71
0 573
Подпишитесь на нас в Telegram

Эксперты Яндекс Поиска проанализировали запросы пользователей и рассказали, как россияне ищут товары, названия которых не знают. Например, люди спрашивают: «как называется штука, которая закрывает уши, но не шапка» или «штука, которая стреляет мячами для собак». В 2024 году запросов товаров по описанию, а не по названию, достигло 1,5 млн.

Чаще всего слово «штука» сочетают с пятью глаголами: обычно она что-то «делает», «держит», «закрывает», «убирает» или «показывает». Наибольшее количество запросов со словом «делает» связано с инструментами для завивки волос – «штуками, которые делают кудри». Также в топ-5 словосочетаний вошли «дырки в бумаге», «маски для лица», «значки» и «дубли в кино».

На втором месте словосочетание «штуки, которые держат…», а самые востребованные дополнения к нему – «телефоны», «чулки», «шторы», «волосы при умывании или макияже», «галстук».

Еще пользователи пытаются через образы найти в интернет-магазинах «штуку, которая закрывает…», в частности, «ванны снизу», «батареи», «лица на морозе», «глаз перед сном» и «глаз у окулиста».

На четвертом месте «штуки, которые убирают..»: лидером по запросам оказался пипидастр – щетка для удаления пыли. Также пользователи хотят узнать названия предметов, способные убрать волосы с лица, катышки, кутикулу и шерсть с одежды.

Замыкают топ-5 «штуки, которые показывают» – «видео на стене», «направление ветра», «скорость в машине», «пульс» и «дорогу в машине».

Напомним, ранее вышло западное исследование, которое показало, что поисковые системы с нейросетями дают неверные ответы на 60% запросов.

Источник: пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть
Произошла ошибка:

Пожалуйста, перезагрузите страницу.