Тинькофф Касса совместно с аналитическим проектом Tinkoff Data провели исследование онлайн-покупок на основе обезличенных данных об онлайн-операциях клиентов Тинькофф. Период исследования – с января по июль 2022 года.
Основные выводы исследования:
- Больше всего онлайн-покупок (57,2%) россияне совершают в рабочее время: в будни с 09:00 до 18:00 часов.
- Второй по популярности временной интервал для онлайн-шопинга – вечер с 19:00 до 23:00 (27,6%).
- Самые непопулярные часы для оформления онлайн-заказов – с 04:00 до 06:00.
- Самый популярный день для онлайн-покупок – пятница (15,2% всех заказов в интернете).
- Меньше всего покупок в интернете совершаются в воскресенье (13,4%) и понедельник (13,7%).
- Мужчины совершают больше онлайн-покупок, чем женщины: 57% против 43%.
- Средний возраст онлайн-покупателя – 32 года.
- Чаще всего в 2022 году россияне оплачивали онлайн: общественный транспорт (44%), продукты и готовую еду (15,7%).
Напомним, специалисты компании Bluecore выяснили, какие письма показывают самый высокий уровень вовлеченности.
Источник: пресс-релиз Тинькофф