Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
27 Ноября 2019 в 12:46

Как россияне совершают покупки в Черную пятницу. Исследование Criteo

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7226
Подпишитесь на нас в Telegram

Рекламная платформа для открытого интернета Criteo представила аналитику по покупкам российских потребителей накануне Черной пятницы. 

Ключевые выводы исследования

  • Наибольший интерес к шопингу (+117%) у российских покупателей отмечается за два дня до Черной пятницы. 
  • В Черную пятницу россияне в основном совершают покупки в полдень и днем. В других странах чаще всего пик продаж приходится на вечер.
  • В воскресенье пик продаж приходится на поздний вечер – 23 часа, что объясняется появлением первых предложений к Киберпонедельнику.
  • Уже во вторник показатели продаж и трафик возвращаются к нормальным значениям. 
Компания Criteo представила исследование по покупкам российских потребителей в Черную пятницу и Киберпонедельник

  • Рост продаж в Черную пятницу происходит на всех устройствах, но в разное время.
  • На десктопах продажи растут с полудня и до 17 часов, достигая пикового значения в +266%.
  • Мобильные продажи растут ближе к вечеру (20-22 часа) с пиковым значением в +223%. 
  • В воскресенье накануне Киберпонедельника продажи на десктопах растут на +143% к 21 часу, а на мобильных устройствах на +230% к 23 часам. 
Рекламная платформа для открытого интернета Criteo представила аналитику по покупкам российских потребителей накануне Черной пятницы 

Напомним, ранее Яндекс.Маркет выпустил исследование, в котором рассказал, что россияне покупали в прошлую Черную пятницу. 

Источник: пресс-релиз Criteo

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть