Google совместно с компанией Euromonitor International провел опрос и выяснил, как в России люди старше 50 лет пользуются интернетом.
Ключевые выводы исследования
- 93% пользователей в возрасте старше 50 лет заходят в интернет несколько раз в день. 43% из них проводят онлайн более 4 часов.
- Основные задачи, которые такие пользователи решают с помощью интернета: поиск нужной информации и новостей (25%), оплата счетов и выполнение рабочих задач (23%). 16% пользователей старше 50 лет покупает и продает товары в интернете.
- Совершать покупки респонденты предпочитают на Avito (76%), AliExpress (61%) и Ozon.ru (62%).
- Для 19% опрошенных основной активностью в Сети являются социальные сети. 78% опрошенных заходят во ВКонтакте, 73% пользуются Одноклассниками, 65% – Facebook.
- Самые популярные мессенджеры у представителей старше 50 лет: WhatsApp (85%) и Skype (80%). 98% опрошенных предпочитают СМС.
- 74% представителей старшего поколения имеют смартфон, 71% пользуются ноутбуком. 60% используют стационарные компьютеры, 38% – планшеты.
- Основные категории товаров, которые пользователи покупают онлайн: бытовая техника и электроника (53%), одежда и обувь (49%).
- Прежде чем совершить покупки, 80% представителей этого поколения прислушиваются к советам родственников и друзей, 46% – к рекламе с участием знаменитостей.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что сайты местных компаний имеют в среднем 414 посетителей в месяц, при этом 50% трафика приходится на органический поиск.
Источник: Rusbase